ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №15"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №15"

МЕНЮ
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Социально-психологическая служба

20
января
2021

 

 

Школьная служба примирения МБОУ «СШ №15»

 

Руководитель службы примирения:

Махмутшина Лариса Мавлетяновна,

e-mail:larisamahmutshina@mail.ru

 

 

Презентация «Служба примирения» (PPT)

В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями), становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешимыми. Поэтому в нашей школе с ноября 2017 года создана Школьная служба примирения.

 

Школьная служба примирения – это команда взрослых (кураторов, медиаторов) и подростков (медиаторов), прошедших курс подготовки по медиации, которая стремится:

- разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом; 

- дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений; 

- снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

 

 

Правовой основой создания и деятельности школьной службы примирения в МБОУ «СШ№15» является:

 

Перечень нормативно-правовых документов  организации деятельности школьных служб примирения. Ссылка на документы

Конвенция о правах ребенка;

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)

 

 

 

Школьная служба примирения

 

Презентация «5 минут о медиации» (PPTX)

 

Мы предлагаем для работы с конфликтами использовать восстановительную медиацию.

 

Медиация – это встреча людей за СТОЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ, где они смогут сами:

- Понять друг друга.

- Обсудить последствия конфликта и избавиться от негативных эмоций.

- Самим найти приемлемое для всех решение конфликта.

- Обсудить, как избежать повторения конфликта в будущем.

- Принять ответственность за исправление причиненного вреда.

 

Но могут ли стороны, находящиеся в сильной стрессовой ситуации, испытывающие сильные эмоции страха, обиды, ненависти, предубеждения друг по отношению к другу и т.д. говорить конструктивно?

Вряд ли. Поэтому им нужен нейтральный посредник (медиатор), который организует процесс взаимопонимания, взаимного выслушивания, договоренности.

 

Ведущий примирительной встречи (медиатор):

- В равной степени поддерживает участников, организует конструктивный диалог

- Не судит, не защищает, не поучает, не жалеет и т.п.

- Способствует тому, чтобы обидчик возместил причиненный вред.

 

Ответственность в восстановительной медиации понимается не как наказание, а как понимание обидчиком чувств потерпевшего, последствий, к которым привело правонарушение, а затем заглаживание причиненного вреда самим обидчиком. Поэтому ведущий поддерживает ответственное поведение сторон конфликта.

Конфликт должен быть решен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. И если они приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию.

Медиатор организует примирительную встречу только при добровольном участии обеих сторон и в интересах сторон. Для этого он предварительно встречается с каждым из участников отдельно.

 

В целом программа примирения состоит из нескольких этапов:

I.      Подготовительный (работа над запросом).

II.     Встреча со стороной.

III.    Встреча сторон (процедура медиации).

IV.   Аналитическая беседа.

 

Чтобы процесс медиации был не случайным и ситуативным, важно вписать школьную медиацию в структуру школы. Для этого в школах создаются службы примирения.

Служба стремится, чтобы максимальное количество ситуаций решались на программах примирения. Чтобы сторонам конфликта в первую очередь была предложено самим найти решение ситуации.

 

 

19
апреля
2019

 

 

Уважаемые родители, учащиеся!

 

В школе № 15 работает школьная служба примирения.

 

По всем спорным вопросам ведет прием педагог-психолог Махмутшина Лариса Мавлетяновна. Время приема в рабочие дни с 09.00 час. до 16.00 час.

 

Контактный тел. 46-57-90

 

27
августа
2018

 

Уважаемые учащиеся, родители и педагоги!

 

Мы рады приветствовать Вас на страничке социально-психологической службы!

На сайте собрана богатая методическая копилка:

материалы для работы школьных психологов;

рекомендаций детям, родителям, педагогам;

богатая коллекция презентаций и психодиагностического инструментария,

полезные ссылки.

 

Cовременные оценочные средства,

используемые социально-психологической службой

для оценки планируемых результатов образования.

 

 

В этом разделе Вы сможете познакомиться со спецификой работы школьного психолога. На сайте размещена полезная информация для учащихся, родителей, педагогов.

 

Наименование КИМов

Автор

Мониторинг сформированности УУД в начальной школе

Пакет диагностических материалов для мониторинга

Козаченко Лариса Владимировна – педагог-психолог

Мониторинг сформированности УУД в основной школе

Пакет диагностических материалов для мониторинга

Махмутшина Лариса Мавлетяновна – педагог-психолог

Комплекс компьютерных программ и развивающих упражнений Effecton Studio: личностно-ориентированное образование, познавательные способности, индивидуальные личностные особенности, умственная работоспособность, успеваемость, психокоррекция.

Effecton

Блок компьютерных психологических тестов «Родительско-детские отношения» позволяет выявить сферы проблем и ресурсов в отношениях между родителями и их детьми.

Амалтея

Блок компьютерных психологических тестов «Диагностика умственных способностей школьника» позволяет оценить основные компоненты понятийного мышления учащихся 3-6 классов (ГИТ) и старшеклассников (ШТУР), а также зону ближайшего развития ребенка.

Амалтея

Блок компьютерных психологических тестов «Школьная адаптация» диагностирует психоэмоциональное состояние детей в условиях современной школы.

Амалтея

Блок компьютерных психологических тестов «Личностные отклонения подросткового возраста» позволяет определить особенности личности и поведения подростка, наличие у него акцентуированных черт, склонность к агрессивному поведению.

Амалтея

«Сталкер» — комплексная программа первичной профилактики наркозависимости, алкоголизма и табакокурения для работы с детьми среднего и старшего школьного возраста.

Амалтея

Тест Тулуз-Пьерона

Компьютерная диагностика функционального состояния и работоспособности

Иматон

Mетодика Л.А. Ясюковой (часть 1-3). Прогноз и профилактика проблем обучения в школе.

Коррекционно-диагностический комплекс

Иматон

Автоматизированная экспресс-профориентация «Ориентир»

Профориентационная система

Иматон

 

Яндекс.Метрика
© 2021. МБОУ "Средняя школа №15" г. Нижневартовск

Политика конфиденциальности персональных данных
.